фото и видео с воздуха, Аэрофото, аэрофото съемка, Съемка с воздуха

FlyCam.kiev.ua | Аэрофотосъемка, сферические панорамы, 3D туры, веб интеграция

FlyCam - Взгляни на мир с высоты!

Share Next Entry
Общественная деятельность, лекции, семинары, выставки, слеты
фото и видео с воздуха, Аэрофото, аэрофото съемка, Съемка с воздуха
flycam
StudCampNAU (Сдуденческая конференция в Национальном Институте Авиации. Презентация мультироторных летающих аппаратов. Тема семинара: "Ноу-хау в авиации. Запуск квадрокоптера")
Это первый слет энтузиастов посвященный коптерам. все прошло в дружественной обстановке баркемпе, мы провели 2 лекции по  45мин. В перерыве полетали в холле ))   Первый облет квадрокоптера на платах 2.0 Втиорой слет владельцев мультироторных летающих аппаратов

Схема подключения к основной плате Mikrokopter





ДОРАБОТКА ОЧКОВ HEADPLAY

Приобретены эти очки. Для полетов по камере. Все бы хорошо, но как то не очень хочется покупать оригинальную батарейку за 40 долларов, тем более 2х баночную. Поэтому обойдемся своими силами.  Подробную инструкцию можно прочесть на форуме Димы Старостина. Автор статьи Андрей (HOB).
Мы в свою очередь решили что необязательно вскрывать корпус либератора на очках Head Play.
Итак по порядку. В либераторе сть пятиконтактная панель под батарею. Правые две это плюс, левые ве этомасса. Посредине датчик заряда батареи. Вот его нам и "обмануть"
На любом радиорынке за рубль покупаем резистор 4.7 кОм, и аккуратно впаиваем его между средней ножкой и массой.
На фотографиях ниже все показано. Дальше провом 16AWG я припаял Т-коннектор для батареи. Теперь можно использовать любую 2-х баночную Литий-Полимерную батарею. Заряжать естественно через хоббийную зарядку, подключив балансировочные разьемы.









Аэрофотосъемка в Египте
В 2010м Флайкам получили приглашение на съемку в Египте. Небольшой фотоархив.











Квадрокоптер FLYGOPRO

"Вам не нужно учиться собирать мультикоптер, мы сделали это за Вас. Это совершенно новый тип съемки. Мы подарим Вам глаза и крылья.

Осваивайте искусство полета с камерой, снимайте с необычных ракурсов, делитесь полученным видео в Интернете!"

О проекте:
Четырех-роторный летающий аппарат, спроектированный нашими инженерами специально для экстремальных полетов от первого лица.
Система стабилизации следит за тем чтоб мультикоптер всегда находился ровно относительно горизонта, что значительно упрощает управление, в сравнении с другими типами летательных аппаратов.
Дополнительные опции: возможность укомплектовать мультикоптер видеопередатчиком, видео-очками, профессиональной аппаратурой повышенного радиуса действия, датчиками высоты, удержания в точке, платами телеметрии - для передачи параметров и видео с борта мультикоптера на землю, стабилизированным подвесом разработанным специально для экстремальных камер, мощным зарядным устройством и дополнительными батареями.
В случае непредвиденной посадки вы можете приобрести все необходимые запчасти для приведения аппарата в порядок - запасные лучи, двигатели, регуляторы хода.
Никаких паяльников, теперь от Вас не требуются, так же не нужны специальные навыки при ремонте или сборки мультикоптера, мы сделали это за Вас, спроектировав платформу на удобных разъемах. Собрать квадрокоптер сможет каждый



dji-naza-test-feedback
IMG_9086
IMG_9222
IMG_9226
EVERFLY
shah
den-naza01 (3)
everfly-project01
CAMT0045
CAMT0047

EVERFLY вопросы на факью FAQ:
1. Насколько хватает одного заряда батареи?

Все зависит от температурных условий в которых Вы используете батарею и манеры управления квадрокоптером. Следует понимать что литий-полимерные батареи очень чуствительны к холоду, при минусовой температуре полетное время может сократиться на 20%. Поэтому мы советуем в зимнее время утеплять батареи и хранить их в тепле перед вылетом. Во время полета на коптере батарея уже будет разогревать сама себя.
Обычно рекомендуемое время полета 10-15 минут (в режиме висения) при активном режиме 3d пилотаже и рывках каза полетное время существенно сокращается. Можно "выжать" из стандартной батареи до 20 минут полетного времени, однако мы рекомендуем не доводить аккумулятор до такого состояния, так как разряд банок больше чем на 70% со временем ведет к потере емкости и вздуванию.

Для увеличения полетного времени мы можем предложить батарею увеличенной емкости, мы предлагаем такие для комплектации эфпеве, когда коптер расчитывается для полетов от первого лица для перелетов на большие дистанции.

2. Что означает кол-во каналов на пульте?

Количество каналов управления на пульте - это дополнительные тумблеры, "крутилки и переключатели" с помощью которых можно задействовать те или иные функции в квадрокоптере. Минимальное число каналов для полета - четыре: элероны(вправо-влево), элеваторы (вперед-назад), trottle (газ) и rudder (вращение вокруг своей оси).
Подключив на коптер дополнительные каналы можно активировать аварийное отключение двигателей, программу удержания высоты, автопосадку, переключение в акробатический режим, изменение угла наклона камеры и другое.

3. Грузоподъемность?
Квадрокоптер расчитан для комфортного ношения небольших экстрим камер, предусмотренная полезная нагрузка составляет 300-400 грамм. Добавление полезной нагрузки существенно сократит полетное время и уменьшит маневренность.

4. Скорость полета?
Коптер можно разогнать до 30 метров в секунду.

5. Дальность? Радиус действия
Радиус действия напрямую зависит от используемой аппаратуры управления.

В базовой версии с управлением по wi-fi дальность сигнала ограничена пятьюдесятью метрами. В топовом комплекте для полетов от первого лица сигнал управления можно передавать на дистанцию превышающую 2км.
Следует учитывать что металлические и бетонные конструкции негативно влияют на качество радиосигнала, поэтому в целях безопасности не стоит залетать за здания, удерживайте мультикоптер в пределах прямой видимости.

6. Возможна ли индивидуальная сборка?
Мы предусмотрели несколько наиболее востребованных наборов, каждый из которых ориентированные свои, уникальные стили управления. Мы не являемся мастерской по сборке под заказ.

7. Противостояние ветру
Ветер больше 5-7 метров в секунду - зло, не заруливайтесь, будте внимательны и не отлетайте далеко. Всегда придерживайтесь техники безопасности и не летайте над людьми.

8. Сборка\настройка?
ЭверФлай - первый отечественный проект, предоставляющий готовый к полету (ready to fly) мультикоптеры и полную поддержку для них. Мы уже собрали и настроили все за Вас. Все очень просто, нужно распаковать комплект, зарядить батарею - и летайте!

9. Где получить навыки управления?
Управление мультикоптером намного проще управления р/у вертолетом, благодаря полетному контроллеру аппарат самовыравнивается в воздухе. Если Вы совсем безнадежный - мы предоставляем такую Услугу в учебном центре.

10. Хочу стать вашим партнером?
Очень просто, заполните анкету(ссылка) и мы свяжемся с Вами!

?

Log in